Контекстная реклама: настройка и ведение
Создаём с любовью

Почему именно контекстная реклама?
Контекстная реклама – это многофункциональный инструмент, причем очень популярный. Его конечная цель – продвижение, но и оно бывает разным. Множество настроек позволяет создать кампанию под любую задачу: от повышения охвата до роста конверсий. Вот в чем могут заключаться ее цели:
Привлечь новых пользователей. Рекламное объявление показывается в ленте поиска у пользователей, отображается на сайтах партнеров или даже на главной странице поисковика – все зависит от настроек кампании. У каждого ее вида своя цель. И одна из возможных задач контекстной рекламы – максимальный охват. Так делает бизнес, которому важно заявить о себе, повысить узнаваемость и завоевать имя среди потенциальных клиентов.
Увеличить конверсии. Но чаще задача контекстной рекламы не в том, чтобы просто показать объявление людям. Пользователи должны перейти на сайт и приобрести там продукт, который их интересует. Процент целевых действий от общего количества просмотров называется конверсией, и любой метод раскрутки стремится ее увеличить. С помощью объявлений мы привлекаем именно заинтересованных людей – тех, которые с большей вероятностью купят продукт.
Оставь заявку и получи до 30% на первую рекламу!
Этапы разработки рекламной кампании
1
Комплексный анализ
Определяем конкурентов в вашем сегменте, изучаем их сайты и УТП, выявляем сильные и слабые стороны. Анализируем настройку рекламных кампаний и используем полученную информацию, чтобы ваш сайт стал заметнее на фоне конкурентов.
2
Формирование концепта
Готовим максимально полный список запросов, чтобы запустить контекстную рекламу на поиск в сетях. Кластеризуем и определяем посадочные страницы под каждую из групп запросов.
3
Финальная проработка
Готовим продающие тексты объявлений и ищем подходящие иллюстрации. Составляем подробную структуру аккаунта, настраиваем временный таргетинг, выбираем регион показов, определяем UTM-метки, быстрые ссылки, настраиваем расширенные заголовки и прописываем минус-слова.
Как происходит настройка рекламы
Заказать контекстную рекламу
Создание рекламной кампании Yandex или Google
300 BYN
| Создание кабинета в Yandex или Google | |
| Список ключевых слов от 5 до 100 | |
| Выбор группы (Поиск или РСЯ Yandex / Поиск или KMS Google) | |
| Один ключевой сегмент (направление деятельности) | |
| UTM метки | |
| Добавление Минус-слов | |
| Создание до 2-х дополнительных ссылок | |
| Установка счетчика | |
| До 3-х целей одной услуги | |
| Обратная связь с клиентом |
Создание рекламной кампании Yandex и Google
550 BYN
| Создание кабинета в Yandex и Google | |
| Список ключевых слов от 5 до 200 | |
| Выбор группы (Поиск или РСЯ Yandex / Поиск или KMS Google) | |
| Два ключевых сегмента (направление деятельности) | |
| UTM метки | |
| Добавление Минус-слов | |
| Создание до 4-х дополнительных ссылок | |
| Установка счетчиков | |
| До 6-ти целей одной услуги | |
| Обратная связь с клиентом |
Создание рекламной кампании Yandex или Google
650 BYN
| Создание кабинета в Yandex или Google | |
| Список ключевых слов от 5 до 100 | |
| Выбор группы (Yandex: Поиск и РСЯ или Google: Поиск и КМС) | |
| Установка счетчиков | |
| До 6-х целей одной услуги | |
| Создание до 4-х дополнительных ссылок | |
| Добавление Минус-слов | |
| UTM метки | |
| Аналитическая работа | |
| Ретаргетинг и подбор аудитории | |
| Дизайнерские баннеры для Yandex и Google | |
| Обратная связь с клиентом |
Создание рекламной кампании Yandex и Google
850 BYN
| Создание личного кабинета в Yandex и Google | |
| Список ключевых слов от 5 до 200 | |
| Изучение конкурентов | |
| Настройка в Yandex: Поиск и РСЯ | |
| Настройка в Google: Поиск и КМС | |
| Проектировка структуры аккаунта | |
| UTM метки | |
| Создание до 4-х дополнительных ссылок | |
| Добавление Минус-слов | |
| Установка счетчиков | |
| До 6-х целей одной услуги | |
| Аналитическая работа | |
| Создание бизнес-профиля | |
| Ретаргетинг и подбор аудитории | |
| Дизайнерские баннеры для Yandex и Google | |
| Размещение сайта в панели webmaster Yandex и Google | |
| Аудит сайта | |
| Обратная связь с клиентом |
Яндекс Директ или Google Adwords: Ежемесячное ведение
200 BYN
| Доработка семантического ядра | |
| Корректировка рекламных кампаний | |
| Анализ трафика | |
| Тестирование ставок | |
| Тестирование стратегий | |
| Удаление неэффективных площадок | |
| Удаление неэффективных фраз | |
| Рекомендации по улучшению сайта | |
| Обратная связь с клиентом |