Контекстная реклама: настройка и ведение
Создаём с любовью
Почему именно контекстная реклама?
Контекстная реклама – это многофункциональный инструмент, причем очень популярный. Его конечная цель – продвижение, но и оно бывает разным. Множество настроек позволяет создать кампанию под любую задачу: от повышения охвата до роста конверсий. Вот в чем могут заключаться ее цели:
Привлечь новых пользователей. Рекламное объявление показывается в ленте поиска у пользователей, отображается на сайтах партнеров или даже на главной странице поисковика – все зависит от настроек кампании. У каждого ее вида своя цель. И одна из возможных задач контекстной рекламы – максимальный охват. Так делает бизнес, которому важно заявить о себе, повысить узнаваемость и завоевать имя среди потенциальных клиентов.
Увеличить конверсии. Но чаще задача контекстной рекламы не в том, чтобы просто показать объявление людям. Пользователи должны перейти на сайт и приобрести там продукт, который их интересует. Процент целевых действий от общего количества просмотров называется конверсией, и любой метод раскрутки стремится ее увеличить. С помощью объявлений мы привлекаем именно заинтересованных людей – тех, которые с большей вероятностью купят продукт.
Оставь заявку и получи до 30% на первую рекламу!
Этапы разработки рекламной кампании
1
Комплексный анализ
Определяем конкурентов в вашем сегменте, изучаем их сайты и УТП, выявляем сильные и слабые стороны. Анализируем настройку рекламных кампаний и используем полученную информацию, чтобы ваш сайт стал заметнее на фоне конкурентов.
2
Формирование концепта
Готовим максимально полный список запросов, чтобы запустить контекстную рекламу на поиск в сетях. Кластеризуем и определяем посадочные страницы под каждую из групп запросов.
3
Финальная проработка
Готовим продающие тексты объявлений и ищем подходящие иллюстрации. Составляем подробную структуру аккаунта, настраиваем временный таргетинг, выбираем регион показов, определяем UTM-метки, быстрые ссылки, настраиваем расширенные заголовки и прописываем минус-слова.
Как происходит настройка рекламы
Заказать контекстную рекламу
Создание рекламной кампании Yandex или Google
300 BYN
Создание кабинета в Yandex или Google | |
Список ключевых слов от 5 до 100 | |
Выбор группы (Поиск или РСЯ Yandex / Поиск или KMS Google) | |
Один ключевой сегмент (направление деятельности) | |
UTM метки | |
Добавление Минус-слов | |
Создание до 2-х дополнительных ссылок | |
Установка счетчика | |
До 3-х целей одной услуги | |
Обратная связь с клиентом |
Создание рекламной кампании Yandex и Google
550 BYN
Создание кабинета в Yandex и Google | |
Список ключевых слов от 5 до 200 | |
Выбор группы (Поиск или РСЯ Yandex / Поиск или KMS Google) | |
Два ключевых сегмента (направление деятельности) | |
UTM метки | |
Добавление Минус-слов | |
Создание до 4-х дополнительных ссылок | |
Установка счетчиков | |
До 6-ти целей одной услуги | |
Обратная связь с клиентом |
Создание рекламной кампании Yandex или Google
650 BYN
Создание кабинета в Yandex или Google | |
Список ключевых слов от 5 до 100 | |
Выбор группы (Yandex: Поиск и РСЯ или Google: Поиск и КМС) | |
Установка счетчиков | |
До 6-х целей одной услуги | |
Создание до 4-х дополнительных ссылок | |
Добавление Минус-слов | |
UTM метки | |
Аналитическая работа | |
Ретаргетинг и подбор аудитории | |
Дизайнерские баннеры для Yandex и Google | |
Обратная связь с клиентом |
Создание рекламной кампании Yandex и Google
850 BYN
Создание личного кабинета в Yandex и Google | |
Список ключевых слов от 5 до 200 | |
Изучение конкурентов | |
Настройка в Yandex: Поиск и РСЯ | |
Настройка в Google: Поиск и КМС | |
Проектировка структуры аккаунта | |
UTM метки | |
Создание до 4-х дополнительных ссылок | |
Добавление Минус-слов | |
Установка счетчиков | |
До 6-х целей одной услуги | |
Аналитическая работа | |
Создание бизнес-профиля | |
Ретаргетинг и подбор аудитории | |
Дизайнерские баннеры для Yandex и Google | |
Размещение сайта в панели webmaster Yandex и Google | |
Аудит сайта | |
Обратная связь с клиентом |
Яндекс Директ или Google Adwords: Ежемесячное ведение
200 BYN
Доработка семантического ядра | |
Корректировка рекламных кампаний | |
Анализ трафика | |
Тестирование ставок | |
Тестирование стратегий | |
Удаление неэффективных площадок | |
Удаление неэффективных фраз | |
Рекомендации по улучшению сайта | |
Обратная связь с клиентом |
Что влияет на стоимость заявки
Стоимость привлеченной заявки с сайта полностью зависит от уровня конверсии. Основные факторы, которые влияют на конверсию:
Перед запуском рекламы честно ответьте на вопросы:
-
Качество трафика
100% -
Цена на товар/услугу
90% -
Ассортимент/Информация об услуге
80% -
Удобство пользования сайтом
90% -
Условия покупки и сотрудничества
70% -
Отзывы о компании, сертификаты, лицензии, награды
80%
- Кто будет заходить на сайт: по каким запросам и на какие страницы приходят посетители?
- Какая цена на товар/услугу: насколько ваши цены отличаются от конкурентов?
- Насколько посетитель удовлетворен контентом: размещена максимально подробная информация о продукте?
- Насколько удобен сайт: навигация, поиск, расположение контактов, мобильная версия, скорость загрузки сайта?
- Как сделать заказ: выбор способов оплаты, доставки, гарантия, рассрочка, спецпредложения?
- Можно ли вам доверять: отзывы о компании, сертификаты, лицензии, наличие офиса?